ОТДЕЛ
ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
"Клиент доволен должен быть всегда!"
ОТДЕЛ
ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
"Клиент доволен должен быть всегда !"
Поделиться эмоциями
Предложить лучше
ПоябЕдничать
Часто спрашивают
Хьюстон, у нас проблема!
Если что-то пошло не так, не спешите расстраиваться, возможно ... читать дальше
уже сегодня мы сможем решить Ваш вопрос!

Наша цель - предоставить максимально качественный продукт Вам, нашему клиенту.
В любом производственном процессе случаются неожиданности, особенно если это касается ручных операций.

Мы искренне хотим, чтобы Вы, наш любимый клиент, не молчали в случае обнаружения каких-либо недочетов, касающихся нашей продукции (независимо от того, где Вы купили наш товар), а давали обратную связь нам. Ведь только так мы сможем держать высокий уровень качества нашей продукции, тем самым делая Вас и себя ;-) немного счастливее!

Что делать, если полученный товар не соответствует описанию или не содержит полной комплектации и т.д.?

Заполните форму обратной связи и приложите фото товара с его недочетом.
Например: "В пакетике бисер не того цвета" или "В комплекте нет иглы для вышивания".

Мы сделаем все, чтобы максимально быстро решить возникший вопрос, а также чтобы подобные случаи больше не повторялись.
Имя
E-mail
Контактный телефон
Артикул товара
Прикрепите фото, где четко видно проблему
Комментарий
Поделитесь отзывом о нас на Google
Если Вы хотите поделиться отзывом о нашей компании или о конкретном товаре, Вы сможете это сделать на странице Google-отзывов.
Для того чтобы оставить отзыв, кликните по кнопке.
Ваш отзыв будут видеть все пользователи, которые искали нас на Google-картах.
Предложить идею
Если у Вас есть интересные идеи для новых продуктов, улучшения обслуживания, работы сайта или же существующих товаров - сообщите нам!
Имя
E-mail
Контактный телефон
Прикрепите фото вашей идеи
Комментарий
Самые популярные вопросы
Возможно, Вы сможете найти среди этих вопросов свой и Вам не придется ждать ответа менеджера
Как зарегистрироваться на сайте?
Чтобы зарегистрироваться на сайте, кликните в правом верхнем углу "Регистрация" и в открывшемся окне заполните все поля. Проверьте правильность внесенных данных и подтвердите регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.
Зачем регистрироваться на сайте?
При первой покупке на сайте происходит регистрация Вашего личного кабинета, в котором сохраняется история покупок и Ваши данные для отправки, это ускорит оформление последующих заказов, и даст Вам возможность следить за акциями, новинками и скидками.
Как оформить заказ?
Выберите товары, которые Вы хотите приобрести, положите их в Корзину, перейдите в Корзину и нажмите «Оформление заказа». Для оформления заказа необходимо войти в систему, если Вы регистрировались ранее, или зарегистрироваться, заполнив все поля.
Можно оформить заказ по телефону?
Согласно политике компании, все заказы осуществляются на нашем сайте. Это позволяет избежать ошибок при их оформлении и обработке.
Как получить оптовые цены?
Согласно правилам нашей компании, оптовые цены могут быть предоставлены только зарегистрированным физическим лицам-предпринимателям и юридическим лицам.
Что входит в набор?
Мы создаем наборы для творчества, в комплектации которых есть всё необходимое для создания Вашего шедевра. Дополнительно ничего приобретать не нужно. Мы позаботились о том, чтобы Вам осталось только наслаждаться процессом.
На какой возраст рассчитан ваш товар?
Наша продукция создана для творчества и рукоделия, и в своем составе имеет мелкие детали (бисер), а также иголки и нитки. Если ребенок уже имел опыт вышивания, и взрослые уверены, что он не может себе навредить, продукция ему подходит. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию без присмотра взрослых детьми старше 8 лет.
Каким клеем приклеить фетр к заготовке?
Для работы с фетром и деревянными заготовками подходит любой клей, который может приклеивать ткань к дереву. Мы рекомендуем использовать для этих целей клей "ПВА", "Момент Кристалл" или "Дракон".
Какими красками лучше красить заготовки?
Для раскрашивания деревянных заготовок лучше всего подходят водостойкие нетоксичные краски, например, акриловые.
Можно купить только заготовку, без бисера?
Наша продукция укомплектована и продается набором, купить часть комплекта не представляется возможным.
Делаете схемы по индивидуальному заказу?
Мы не изготавливаем схемы по индивидуальному заказу. В нашем магазине достаточно широкий выбор, не исключено, что среди нашего ассортимента найдется что-то похожее.
Есть ли в продаже продукция других компаний?
Мы реализуем продукцию только собственного производства. Наборов для творчества других компаний в нашем ассортименте нет.
Где находится Ваш магазин?
У нас нет офлайн-магазина. Все заказы можно оформить только через сайт. Доставка товара осуществляется в любую страну.

По Харькову есть возможность забрать товар только посредством самовывоза, предварительно оформив и оплатив заказ, либо в ближайшем к Вам отделении Новой почты.
Каким перевозчиком отправляется товар?
Доставка заказов по Украине осуществляется в любой регион (за исключением АР Крым и отдельных территорий Луганской и Донецкой областей) при помощи следующих перевозчиков:
1. "УкрПочта"
2. "Новая Почта"

Пересылка всех международных заказов осуществляется в любую страну мира с помощью компании "Укрпочта".
Сколько стоит доставка?
Стоимость транспортировки товара рассчитывается исходя из тарифов компании-перевозчика. Чтобы мы могли предварительного просчитать стоимость доставки, Вам необходимо оформить заказ на сайте, так как она будет зависеть от объема и веса посылки.

Для международных посылок стоимость доставки зависит также и от валютного курса на момент совершения заказа.
Возможна ли бесплатная доставка?
Все заказы розничных покупателей свыше 700 грн. отправляются по Украине за наш счет. За пределы страны бесплатной доставки нет.
Какая сумма минимального заказа?
На нашем сайте нет минимальной суммы заказа для розничных покупателей.
Как оплатить заказ?
Оплату заказа, оформленного на территории Украины, можно осуществить следующими способами:
1. На карту Приватбанка.
2. На расчетный счет.
3. Наличными при получении товара в отделении Новой почты.

Заказы, оформленные за пределами Украины, с помощью сервиса моментальных платежей LiqPay.
Можно ли приобрести товар по безналичному расчету с НДС?
Нет, мы не являемся плательщиками НДС.
Можно ли оплатить через PayPal?
Нет, в нашей стране эта система платежей не работает.
Можно ли оплатить заказ из другой страны при получении товара?
Все заказы, осуществленные за пределами Украины, отправляются только после полной предоплаты. Услуга наложенного платежа для международных пересылок не предусмотрена.
Сроки изготовления заказа
Все заказы поступают в производство в порядке очереди. Сроки их обработки и изготовления в стандартном режиме составляют 1-3 дня.

Обращаем Ваше внимание на то, что иногда у нас бывают периоды высокой загруженности производства, когда сроки изготовления заказов могут увеличиваться до 2-3 недель.
Как узнать, где сейчас мой заказ? Сказали, что отправили, но до сих пор не пришел.
Отследить Вашу посылку Вы можете на сайтах транспортных компаний (в зависимости от того, какой из них Вам был выслан товар):
Новая почта (по Украине) - https://novaposhta.ua/tracking
УкрПочта (международные посылки)
https://track.ukrposhta.ua/tracking_RU.html

Обратите внимание!
В тот момент, когда международная посылка проходит таможенный контроль, изменения в трекинге могут не отображаться, пока она не прибудет в первый транспортный узел Вашей страны.



Не пришло подтверждение заказа на почту.
Если подтверждение заказа не пришло на почту, это означает, что неверно указан адрес электронной почты, или письмо попало в папку «Спам».
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!
Имя
E-mail
Контактный телефон
Комментарий
Вернуться в интернет-магазин
Close
Украина, Харьковская область,
г. Харьков ул. Ивана Камышева, 9

© 2021 «volshebnaya-strana» | Все права защищены